"Театральный сундучок"
Программа занятий
1. Вводная часть.
Теоретическая часть:
Проведения инструктажей (ПБ; по противодействию терроризму и действиям в экстренных ситуациях; ОТ при проведении массовых мероприятий; ТБ детей и подростков при работе с колющими, режущими приспособлениями; ПДД).
Практическое задание: мониторинг. Поход выходного дня.
Формы контроля: тестирование.
2. «Волшебный мир театра»
Теоретическая часть:
Беседа «Введение в искусство», «Виды театров», «Театральные профессии», «Как вести себя в театре»
Практические занятия:
Упражнение: игры на знакомство, игры «Ай-да я!», «Ходьба с изменениями», сюжетно – ролевая игра «Кем я работаю?», «Театр», театральные этюды «Войди в образ», «Профессионалы», чтение сказки «Воробей и мышь».
Формы контроля: беседа, игровые упражнения, наблюдение.
3. «Музыка осени»
Теоретическая часть:
Беседа: «Варежковый театр», «Мимика», «Сила голоса»
Практические занятия:
Упражнение: инсценировка сказки «Три топора», скороговорки; игра «Теремок»; «Перебежки»; загадки, артикуляционная гимнастика; пальчиковые игры; игра «Эхо», «Найди и исправь ошибку», «Угадай интонации».
Формы контроля: беседа, игровые упражнения, наблюдение
4. «Сказка»
Теоретическая часть:
Беседа: «Пальчиковый театр», «Пантомима», «Знакомство с конусным настольным театром»
Практические занятия:
Упражнение: чтение и инсценировка сказки «Лапти – самоходы», артикуляционная гимнастика; игра «Вьюга»; этюд «Старый гриб»; пальчиковые игры, скороговорки.
5. «Мы с театром дружим!»
Теоретическая часть:
Беседа: «Кукольный театр», «Мимика и жесты», «Рисуем театр»
Практические занятия:
Упражнение: инсценировка сказки «Котофей Иванович», артикуляционная гимнастика; игра «Прекрасный цветок», пальчиковые игры; игра «Медведь и елка».
Формы контроля: беседа, игровые упражнения, наблюдение
6. «Если с другом вышел в путь»
Теоретическая часть:
Беседа: «Театральные игры», «Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я», «Игры с бабушкой Забавушкой», «Волшебный сундучок»
Практические занятия:
Упражнение: Просмотр спектакля «Лопшо Педунь», артикуляционная гимнастика; «Что изменилось?», «Поймай хлопок», «Внимательные звери», «Угадай что я делаю», игра «Изобрази героя». Отгадывание загадок.
Формы контроля: беседа, игровые упражнения, наблюдение
7. «Страна воображения»
Теоретическая часть:
Беседа: «Кто в доме главный», чтение удмуртской сказки, «Сценическая пластика»
Практические занятия:
Упражнение: Инсценировка сказки (инсценировка сказки по ролям), артикуляционная гимнастика; игра «Не ошибись»; игра «Если гости постучали»; пальчиковые игры «Бельчата»; этюд «Гадкий утенок»
Формы контроля: беседа, игровые упражнения, наблюдение
8. «Играем в театр»
Теоретическая часть:
Беседа: «Сын рыбака и Вумурт», «Легенда об Италмас», «На пруду»
Практические занятия:
Упражнение: Артикуляционная гимнастика; этюд на расслабление мышц «Штанга»; игра «Волк и овцы»; скороговорки; пальчиковые игры.
Формы контроля: беседа, игровые упражнения, наблюдение
9. «По следам сказок»
Теоретическая часть:
Беседа: «Инсценировка шуток-малюток», постановка сказки «Раз, два, дружно!»
Практические занятия:
Упражнение: Артикуляционная гимнастика; пальчиковые игры, разучивание ролей с детьми; изготовление костюмов и декораций. Инсценировка сказки
Формы контроля: беседа, игровые упражнения, наблюдение
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника